Term Archives

  1. Заключительное занятие с подведением итогов и составлением персональной путевой карты для каждого студента. 1. Что делать дальше после обучения 2. Ассоциативное облако профессионального роста, и как его использовать на практике 3. Подход к выбору пути и поиску заказов 4. Путевая карта, планы, цели и система для саморазвития 5. Тонкости общения с клиентами для продажи товаров, […]
  2. Самые распространенные задачи, решаемые копирайтером, на наглядных примерах. 1. Тексты для социальных сетей и мессенджеров 2. Тексты для деловой переписки 3. Тексты для буклетов и брошюр 4. Тексты для Email-рассылок 5. Сценарии для коммерческих видео и аудиорекламы 6. Тексты для рекламных объявлений (контекст, тизеры) 7. Текст «О компании» и для других технических страниц сайта
  3. Урок с наглядной демонстрацией, как собирать систему для получения результата в бизнесе и создавать для нее конвертеры. Пошаговая инструкция. Постановка задачи Выбор ключевых блоков Реализация блоков Тестирование в боевом режиме Проблемы и способы их решения Результат
  4. Занятие о том, как копирайтеру тестировать конвертеры и повышать конверсию. 1. Самые любопытные эксперименты интернет-маркетологов с результатами в цифрах 2. Способы провести сплит-тесты своими силами 3. Интерактивная часть
  5. Одно из ключевых занятий по измерению метрик и использованию систем Google Analytics, Яндекс.Метрика и Google Data Studio 1. Что такое веб-аналитика, зачем она копирайтеру, и как ее использовать в бизнесе 2. Принципы работы основных систем — Google Analytics и Яндекс.Метрика 3. Инструменты, необходимые для работы копирайтеру, KPI 4. Визуализация данных и отчетность с помощью Google […]
  6. Урок о том, как разрабатывать и внедрять скрипты продаж для менеджеров и колл-центров. 1. Что такое скрипты продаж, и как их правильно использовать. 2. Два ключевых момента в скриптах 3. Что такое инициатива, зачем нужна, и как ее перехватывать 4. Принцип последовательности в скриптах 5. Как правильно писать обработчики возражений 6. Как визуально представить скрипт […]
  7. Занятие о том, что такое контент-маркетинг, как на нем зарабатывать и использовать для решения бизнес-задач. 1. Что такое контент-маркетинг, inbound-маркетинг, и чем он отличается от написания статей. 2. Глобальная и локальные стратегии контент-маркетинга 3. Подходы к монетизации контент-марктинга 4. Что такое матрица контента, и зачем она нужна 5. Стратегическое планирование контент-маркетинга 6. Принципы создания контента: […]
  8. В этом уроке разбираем основные психологические триггеры, принципы их работы и использование в текстах для повышения конверсии. 1. Что такое триггеры, и как они работают 2. Принципы мышления человека: шаблоны, стереотипы 3. Триггер предрассудков 4. Триггер взаимного обмена 5. Триггер социального доказательства 6. Триггер благорасположения 7. Триггер авторитета 8. Триггер контрастного восприятия 9. Триггер дефицита […]
  9. Горячие коммерческие предложения отличаются от холодных структурой, объемом и форматами. Это может быть КП на 1 страницу, а может — на 60. Это может быть брошюра, а может быть и продающая презентация. Какой формат выбрать и как его правильно использовать — в восьмом, заключительном уроке первого месяца обучения. Тезисы урока: Главные отличия горячего компреда от […]
  10. Коммерческие предложения — разновидность продающих текстов. В зависимости от системы,в  которой они используются, коммерческие предложения бывают холодные, горячие или универсальные. Подробнее — в уроке. Тезисы урока: Виды коммерческих предложений Система, в которой сипользуются холодные и горячие коммерческие предложения Внутренняя и внешняя воронки КП Структура коммерческого предложения Оффер, и как его правильно составить Особенности целевой аудитории […]