Основы системного бизнес-копирайтинга,
(вторая часть, занятия 9-16)

Урок 10. Контент-маркетинг в копирайтинге

Занятие о том, что такое контент-маркетинг, как на нем зарабатывать и использовать для решения бизнес-задач.

1. Что такое контент-маркетинг, inbound-маркетинг, и чем он отличается от написания статей.

2. Глобальная и локальные стратегии контент-маркетинга

3. Подходы к монетизации контент-марктинга

4. Что такое матрица контента, и зачем она нужна

5. Стратегическое планирование контент-маркетинга

6. Принципы создания контента: композиция, структура, абзацы, разделители

7. Получение аудитории из поисковых систем (SEO, LSI) и социальных сетей

8. Использование контента в CPC и CPA сетях

 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест.
Урок 9. Психологические триггеры в копирайтинге (Предыд. урок)
(След. урок) Урок 11. Разработка скриптов продаж для менеджеров
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга,
(вторая часть, занятия 9-16)

Без комментариев

Ответить