Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Урок 1. Система в копирайтинге, ее виды, разрешение и показатели

Урок наглядно демонстрирует, что коммерческий текст не может существовать в вакууме, только в системе. Более того, копирайтер этой системой может управлять, влияя на ключевые показатели. Понимание этого урока приводит к осознанию, что копирайтер — это интернет-маркетолог, и работает отнюдь не с текстом, как многие склонны считать.

Основные тезисы занятия:

  1. Место копирайтера в интернет-маркетинге
  2. Виды коммерческих систем и тексты, которые ими управляют
  3. Что такое воронка продаж, и какую роль она играет в копирайтинге
  4. Что такое конвертер, и в чем его главная задача
  5. Ключевые показатели системы и способы их измерения
  6. Что такое разрешение системы, и зачем оно нужно
  7. Связь между системой, стратегией и аудиторией
  8. Связь копирайтера с другими специалистами: SEO, контекст, SMM
  9. Конверсия как цель всего и абсолютно бесполезный показатель

 

Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест
(След. урок) Урок 2. Основы создания коммерческих текстов
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Без комментариев

Ответить