Основы системного бизнес-копирайтинга,
(вторая часть, занятия 9-16)

Урок 12. Веб-аналитика в копирайтинге

Одно из ключевых занятий по измерению метрик и использованию систем Google Analytics, Яндекс.Метрика и Google Data Studio

1. Что такое веб-аналитика, зачем она копирайтеру, и как ее использовать в бизнесе

2. Принципы работы основных систем — Google Analytics и Яндекс.Метрика

3. Инструменты, необходимые для работы копирайтеру, KPI

4. Визуализация данных и отчетность с помощью Google Data Studio

5. Цели и события, а также разница между ними

6. Карты визуализации целей и микроконверсий

7. Практика быстрой установки счетчиков

Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест.
Урок 11. Разработка скриптов продаж для менеджеров (Предыд. урок)
(След. урок) Урок 13. Сплит, A/B и мультитесты конвертеров
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга,
(вторая часть, занятия 9-16)

Без комментариев

Ответить