Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Урок 2. Основы создания коммерческих текстов

Коммерческие тексты — это инструмент, который должен решать поставленную задачу с измеримым результатом. В отличие от писательства, подход к разработке сильно отличается. Об этом — весь второй урок.

Тезисы занятия:

  1. Цели и задачи коммерческих текстов
  2. Прицнип «слоеного пирога», и как он облегчает жизнь копирайтеру
  3. Модель AIDA, ее вариации и подходы к использованию
  4. Подбор визуальных образов, лимбическая и рациональная система
  5. Формула 4U для создания заголовков
  6. Ударное начало текста: 5 основных подходов
  7. Свойства, характеристики, выгоды и абстракции: в чем их разница
  8. Психические радикалы: зачем они нужны, и как их использовать
  9. Обработчики типовых возражений
  10. Призыв к действию и дедлайн: все, что нужно о них знать
Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест
Урок 1. Система в копирайтинге, ее виды, разрешение и показатели (Предыд. урок)
(След. урок) Урок 3. Приемы редактирования текста
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Без комментариев

Ответить