Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Урок 4. Прототипы в копирайтинге

Прототип с текстом стоит в 3-4 раза дороже, чем просто текст, потому что и выглядит эффектнее, и представляет собой полноценное техническое задание для дизайнера. Четвертый урок — о разработке прототипов в системе Google Drawings. Конечно, есть и другие системы, о них — также пойдет речь.

Тезисы урока:

  1. Прототип. Что это такое и зачем нужен.
  2. Google Drawings (Рисунки) для прототипов
  3. Альтернативные программы для создания прототипов
  4. Сетка Grid 960 и исходные элементы
  5. Реализация принципа «слоеного пирога» в прототипе
  6. Пошаговое создание прототипа коммерческого текста с нуля
  7. Прототип лонгрида и его отличия от прототипа коммерческих текстов

 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест.
Урок 3. Приемы редактирования текста (Предыд. урок)
(След. урок) Урок 5. Дескрипторы в копирайтинге
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Без комментариев

Ответить