Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Урок 5. Дескрипторы в копирайтинге

Дескриптор — это функциональный блок, который содержит ту или иную коммерческую информацию. Большинство посадочных страниц состоят из различных комбинаций полутора десятков типовых дескрипторов. И тем не менее, дескрипторы можно сделать уникальными. Главное — знать, какую задачу решает каждый из них. Этот урок — в 12 раз расширенная версия версия урока №7 «Прототипы в копирайтинге» курса «Копирайтинг с 0 за 30 дней».

Тезисы урока:

  1. Что такое дескрипторы, и как их распознать.
  2. Что такое точки захвата, и где их расставлять.
  3. Дескриптор №1: «шапка». Его составляющие.
  4. Дескриптор №2: «первый экран». Его особенности и ключевые элементы.
  5. Дескриптор №3: «что предлагаем» и его вариации.
  6. Дескриптор №4: «преимущества». Типовые ошибки в рего реализации.
  7. Дескриптор №5: описательный блок. WHY-формула и другие приемы.
  8. Дескриптор №6: этапы работ. Смысл блока. Его значимость.
  9. Дескриптор №7: клиенты / партнеры / СМИ и другие блоки основных триггеров.
  10. Дескриптор №8: отзывы клиентов.
  11. Дескриптор №9: кейсы против примеров работ.
  12. Дескриптор №10: цена и метод контрастного восприятия.
  13. Дескриптор №11: «контрасты» и их вариации.
  14. Дескриптор №12: вопрос-ответ (FAQ). SEO-фактор.
  15. Дескриптор №13: призыв к действию (CTA). Промежуточные точки захвата.
  16. Дескриптор №14: Карта контакты. Дескрипторы, повышающие доверие.
  17. Примеры выявления дескрипторов на странице
Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест.
Урок 4. Прототипы в копирайтинге (Предыд. урок)
(След. урок) Урок 6. Пошаговая сборка прототипа Landing Page
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Без комментариев

Ответить