Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Урок 6. Пошаговая сборка прототипа Landing Page

Копирайтер работает не с текстом. Он работает с информацией. В этом уроке наглядная демонстрация, где и какую информацию искать и как ее использовать для разработки прототипа посадочной страницы (Landing Page).

  1. Главная особенность посадочных страниц
  2. Что может сделать копирайтер и не может конструктор сайтов
  3. Принципы охоты на конкурентов
  4. Как правильно установить связь между товаром и покупателем
  5. Использование здравого смысла для повышения конверсии
  6. Ключевые компоненты базового маркетингового анализа
  7. Пошаговое создание прототипа Landing Page на реальном примере
  8. Контрольная работа

 

Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест.
Урок 5. Дескрипторы в копирайтинге (Предыд. урок)
(След. урок) Урок 7. Разработка «холодных» коммерческих предложений
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Без комментариев

Ответить