Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Урок 7. Разработка «холодных» коммерческих предложений

Коммерческие предложения — разновидность продающих текстов. В зависимости от системы,в  которой они используются, коммерческие предложения бывают холодные, горячие или универсальные. Подробнее — в уроке.

Тезисы урока:

  1. Виды коммерческих предложений
  2. Система, в которой сипользуются холодные и горячие коммерческие предложения
  3. Внутренняя и внешняя воронки КП
  4. Структура коммерческого предложения
  5. Оффер, и как его правильно составить
  6. Особенности целевой аудитории при составлении КП
  7. Поправка на формат: холодное, горячее, физическое
  8. Визуализация и метод экспресс-составления компреда

 

Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест.
Урок 6. Пошаговая сборка прототипа Landing Page (Предыд. урок)
(След. урок) Урок 8. Горячие коммерческие предложения и продающие презентации
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Без комментариев

Ответить