Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Урок 8. Горячие коммерческие предложения и продающие презентации

Горячие коммерческие предложения отличаются от холодных структурой, объемом и форматами. Это может быть КП на 1 страницу, а может — на 60. Это может быть брошюра, а может быть и продающая презентация. Какой формат выбрать и как его правильно использовать — в восьмом, заключительном уроке первого месяца обучения.

Тезисы урока:

  1. Главные отличия горячего компреда от холодного
  2. Дескрипторы горячего коммерческого предложения
  3. Формат брошюры или Вайтпейпера. Его структура и особенности.
  4. Формат продающей презентации. Структура и пример использования.
  5. Подстройка горячего компреда под разные типы целевой аудитории: конечный клиент, инвестор, промежуточное звено и пр.
Пожалуйста, войдите, чтобы пройти тест
Урок 7. Разработка «холодных» коммерческих предложений (Предыд. урок)
Вернуться к курсу Основы системного бизнес-копирайтинга
(первая часть, 8 занятий из 16)

Без комментариев

Ответить